Белгор — водка в дизайне от DeltaShadow
Компания: Белвино / Торговая марка: Белгор / Агентство: DeltaShadow, дизайнер
Задача:
Построить дизайн, обладающий коммуникационным посылом, интуитивно понятный зрителю (покупателю), затрагивающим неудовлетворенные потребности (эмоции, настроение) потребителя (жажда приключений, необходимость общения, лидерство, легкость и природность, успешность…). На этикетке должен преобладать цвет, который не используют конкуренты. Название должно быть хорошо читаемо.
Решение:
В качестве основного образа для оформления упаковки были выбраны символы города: лев — сила, храбрость; орёл — власть, прозорливость. В России, начиная с XVIII в., городские и областные гербы присваивались наиболее важным и главным городам законодательно, Белгород был одним из таких. В гербах отражены очень важные особенности, присущие тому или иному городу: хозяйство и экономика, занятия населения, место города в государственно-административной системе, местные легенды и реальные исторические события.
Отсыл к истории всегда вызывает чувства патриотизма, гордости и поводу отметить это! Линейка продукции представилась четырьмя видами: Белгор Премиум, Белгор Серебряная, Белгор Славная, Белгор с лимоном.