Компания: Крыніца / Торговая марка: Stara Pivnice / Агентство: Fabula
Агентство Fabula представило новую ТМ чешского пива «Stara Pivnice». В задачу входила комплексная разработка торговой марки – нейминг, слоган, логотип, дизайн этикетки, промо-материалы.
Название «Stara Pivnice» разработано в полном соответствии с выбранной стратегией. Оно органично вплетается в ряд традиционно чешских пивных неймов, при этом обнаруживая достаточную для идентификации оригинальность. По-чешски pivnice — «пивной погребок», и это значение безо всякого перевода распознается русскоговорящими.
Специалистами был придуман слоган: «Stara Pivnice». Гордость чешских пивоваров. Ориентируясь на средневозрастную целевую аудиторию, было бы слишком рискованно пренебрегать сложившимися в данной среде представлениями о том, как должно «заявлять» о себе классическое чешское пиво.
Этикетка продолжает и развивает традиционную чешскую тематику. Дух «старой Чехии» прослеживается и в характерной шрифтовой работе, и в геральдических элементах, придающих дизайну необходимую «историческую» атмосферность. «Гравюрный» силуэт пражской панорамы еще более усиливает это впечатление. Спокойное колористическое решение этикетки, хорошо согласующееся с «пивной» палитрой подчеркивает достоинство продукта и в то же время помогает избежать «крикливости». Бутылка в таком исполнении заметно выделяется на фоне товарной выкладки, привлекая к себе внимание без излишней навязчивости.