Salut Fresh — соки в дизайне от AIDA Pioneer
Компания: Здравушка-милк / Торговая марка: Salut Fresh / Агентство:
В рамках проекта было разработано позиционирование и платформа бренда, название и упаковка.
Яркое название Salut Fresh решает сразу несколько коммуникационных задач. Во-первых, строит эмоциональную связь с целевой аудиторией. Ведь салют – это яркие разноцветные вспышки, которые дарят море радости и позитива. А сок Salut Fresh – это именно фейерверк любимых вкусов и позитивных эмоций! Во-вторых, доносит до потребителя информацию о качественных характеристиках продукта, благодаря второй части названия. Ведь соки Salut Fresh производятся только из натурального высококачественного сырья с использованием современных технологий.
Для логотипа был разработан интересный, плавный шрифт. А стилизованное изображение листьев не только создаёт яркий цветовой блок, привлекающие внимание к названию, но и подчеркивают такие атрибуты бренда как натуральность и качество.
Название также ассоциативно отображено и в продуктовой части дизайна упаковки. Яркие, динамичные брызги сока, разлетающиеся в стороны от фруктов, не только вызывают жажду и желание попробовать продукт, но и напоминают настоящий салют.