Rich — лимитированная серия сока (7)

Rich — лимитированная серия сока в дизайне от Direct Design Visual Branding

Компания: «Мултон» (Coca-Cola) / Торговая марка: Rich / Агентство: Direct Design Visual Branding

Rich - лимитированная серия сока (7)

 

Перед DDVB была поставлена задача – разработать дизайн упаковки для ограниченной серии сока Rich, представляющего собой микс из трех сортов бразильских апельсинов. Упаковка должна была проинформировать потребителей о запуске нового вкуса и отличаться от основной продуктовой линейки c целью привлечения внимание потребителей.

При разработке дизайна упаковки DDVB отталкивались от креативной платформы бренда, которая заключается в том, что cовершенно обычные места и будничные ситуации вдруг оборачиваются яркими и удивительными моментами, потому что вкус сока Rich дает возможность почувствовать удовольствие от жизни и ощутить всю ее насыщенность.

Для оформления ограниченной серии новой упаковки сока Rich была выбрана стилистика записей в блокноте. Новая упаковка сама «заговорила» с покупателем. Сохраняя лаконичность и свой стиль, Rich предлагает вместе по-новому взглянуть на дизайн и привычный апельсиновый вкус. Новые впечатления и открытия, наброски будущих идей — вот настроение лимитированной упаковки нового апельсинового Rich.

Rich - лимитированная серия сока (6)

Rich - лимитированная серия сока (5)

Rich - лимитированная серия сока (4)

Rich - лимитированная серия сока (3)

Rich - лимитированная серия сока (2)

Rich - лимитированная серия сока (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 20, среднее: 3,95)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой

Комментарии закрыты.