Лакомо — молочные продукты в дизайне от Студии DEZA
Компания: АШАН Россия / Торговая марка: Лакомо / Агентство: DEZA
Перед студией DEZA стояла задача разработать дизайн линейки молочных продуктов ТМ «Лакомо». Сделать акцент на натуральности и высоком качестве.
Сложность состояла в выборе стилистики. Необходимо было отстроиться от конкурентов. Пейзажный фотореализм и карикатурные изображения буренок были отметены сразу. Но далеко уходить от природы тоже не предполагалось. Поэтому, в основу дизайнерского решения были положены черты и свойства пленэрной живописи. Использован прием «открытого воздуха»: обилие света, насыщенная палитра, сознательно не прорисованный широкий густой мазок кисти. Роль «молочной основы» сыграл орнамент синих цветов. Он же стал идентификационным элементом цвето-графической концепции. Развитие линейки проходило по нарастающей: от молока к мороженому, через кефир и творожную массу, цветовая гамма упаковок становилась теплее и гуще, жирнее и слаще.
Что-то не нравится, идея нормльная, леттеринг интересный, а вот иллюстративный ряд..., исполнение подкачало. Размазня.(
ад ...