The Best Packaging — Top 10 за Февраль 2013
Лучшие упаковки за Февраль 2013 года
Woshi-Woshi
Woshi-Woshi — серия косметических средств в дизайне от Студии Артемия Лебедева
VALVASORE
VALVASORE — вино в дизайне от DSG CREATIVE DESIGN PRODUCTION
Askold «Tea Ceremony»
Askold «Tea Ceremony» — подарочный набор чая от Дмитрия Нистерук
Lipton T-FUSIONS
Lipton T-FUSIONS — холодный чай в дизайне от MILDBERRY
Hot Café
Hot Café — продукты быстрого питания для сети кафе – Илона Белоус для студии BAMBUK
Курант
Курант — водка класса премиум в дизайне от DSG CREATIVE DESIGN PRODUCTION
5 Elemente
5 Elemente — молдавское вино в дизайне от агентства Etiketka
Garden Riche
Garden Riche — сухофрукты в дизайне от RUNWAY BRANDING
Большая Кухня
Большая Кухня — майонез в дизайне от Plenum Brand Consultancy
Плакучая Ива
Плакучая Ива — водка в дизайне от POLARIS
Комментарии к работам
Lipton T-FUSIONS — холодный чай — нравится легкость, стильность, современность.
Сольдау АрсенийЧестно, хотелось отметить большее количество. Видно, что уровень растёт. Наряду с типовыми работами есть очень интересные. Главное, чтобы они продавали продукт и отвечали его обещаниями.
Воинов АлексейНе могу сказать, что какая-то из работ сногсшибательна. Многие похожие на что-то, что уже раньше делали.
Бакушина ДарьяМаркетингово-ориентированный дизайн ЖИВ!!!!
Коро Николас1. Водка «Курант» — приятный на взгляд и думаю на ощупь — графин. Достаточно четко дает понять, что содержимое в нем — премиум класса. Таким графином хочется обладать!
2. Пиво «Жигули» — ничего особенного, за исключением того, что они удачно продолжают серию.
3. Молоко останкинское — неплохая замашка на советский дизайн, но ребенок, к сожалению, не дотягивает до «норматива»)).
4. Чай «Lipton» — из за большой буквы «Т» прошла ассоциация с одноименным пивом. Что касается остального, были у «Липтон» дизайны и по-лучше.
5. Hot Café — по-европейски, красиво! НО! Не съедобно.
Ковальчук ВиталийВсе работы стоят внимания. Прослеживается один из основных трендов — это органик продукты и здоровое питание. Отдельно стоит отметить те работы, которые позволяют дифференцировать продукт на полке и с помощью цвето-графики передать суть бренда.
Москаленко Сергей
Февраль оказался не самым плодовитым месяцем на новые работы в дизайне упаковки. Но оказался интересным с точки зрения качества работ. Многие работы набрали хорошие голоса, но чуть не дотянули до десятки. Напимер «Жигули Барное» – которое из месяца в месяц попадало в TOP, но уже, наверное, приелось и скорее представляет ценность для коллекционеров, нежели для дизайна. Или «Молоко Голыгино»– которое привлекает и подкупает своей простотой, но не дотягивет до ощущения сильного бренда для этой полки. «Old Engalnd» – так полюбившийся посетителям нашего сайта, такой элегантный и с историей, но такой маркетинговый и правильный, что теряется на полке. «Первый на деревне» — сильная и эмоциональная работа для этой товарной группы, и дизайн хорошо подчеркнул и оживил название. «Эрмигурт» – отличный ре-дизайн, но чувствуется, что он «осторожный», что присуще крупным брендам. Были и другие хорошие работы, и все они останутся на сайте, и вы всегда сможете их посмотреть. Но в TOP осталось только то, что по-своему «взрывает полку», заставляет остановиться и протянуть руку за этим товаром.
TheBestPackaging.ru
Работы месяца оценивали
- TheBestPackaging.ru
- рейтинг посетителей сайта
И эксперты:
- Дигол Сергей – креативный директор Vox Design
- Сольдау Арсений – креативный директор Soldis
- Андрей Надворский – креативный директор RUNWAY BRANDING
- Воинов Алексей – директор по маркетингу Висма Архыз
- Бакушина Дарья – начальник отдела маркетинга Пиканта
- Коро Николас – главный куратор RCB&B (Группы компаний РЕЛАНД)
- Ковальчук Виталий – менеджер по рекламе ТД Ярмарка
- Москаленко Сергей – начальник отдела маркетинга Марьянский рисозавод