Mojito FRESH — безалкогольный напиток в дизайне от DIZZID Компания: ОЧАКОВО / Торговая марка: Mojito FRESH / Агентство: DIZZID В совместном конкурсе ЗАО «ОЧАКОВО» и дизайн-центра LaFedja, который проходил в марте 2013, эта этикетка была признана лучшей и утверждена в качестве концепции для ограниченной серии безалкогольного напитка «Мохито фреш». (голосов 21, среднее: 3,19) Загрузка... Категории Упаковано Теги безалкогольные напитки 0 Shares Похожие ПубликацииFresh Bar — безалкогольные коктейли в дизайне от Direct Design Visual BrandingТаежный дар — газированные напитки в дизайне от РА ВосходТравомёд — сбитень в дизайне от VIDYAPIN BROTHERSLipton T-FUSIONS — холодный чай в дизайне от MILDBERRYФрутто — лимонады в дизайне от Vidyapin BrothersShippi Fresh Lime Предыдущая Публикация Patatas Bravas - картофельные снеки (Концепт) Следующая Публикация Гранни - чай (Концепт) Есть 1 комментарий Добавить свой kiwiyo on 26 Март, 2013 at 01:33 приятная иллюстрация Комментарии закрыты.
приятная иллюстрация