LEYLI — био-гранатовый сок

LEYLI — био-гранатовый сок в дизайне от Soldis Communications

Компания: Az-Granata / Торговая марка: LEYLI / Агентство: Soldis Communications

LEYLI - био-гранатовый сок (1)

Агентство Soldis Communications разработало новую торговую марку био — гранатового сока LEYLI.  Это первая марка, в ассортиментной линейки которой и натуральные соки, нектары, соусы на основе граната, и уникальные восточные щербеты, газированные напитки «Дюшес» и «Тархун» на основе натуральной фруктозы, и свежие гранатовые зерна в вакуумной упаковке.

«Натуральность, польза, чистота, экологичность всех продуктов ассортиментной линейки ТМ LEYLI буквально будоражили наше воображение, поэтому и оригинальность и нестандартность воплощения вполне закономерны», прокомментировал Арсений Сольдау, Владелиц Торговой Марки Soldis Communications, брендмейкер, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

Перед агентством стояла задача – создать мощную платформу будущего бренда, которая позволит не только привлечь внимание к новому продукту – настоящему гранатовому соку, но и объединить столь разнообразную ЦА всей ассортиментной линейки ТМ LEYLI. 

«Прорабатывая дизайн — концепции трех видов упаковки гранатового сока: тетра пак, ПЭТ и стекло – мы отталкивались от архитектоники самого плода, по форме напоминающего «природное» украшение. Мы решили представить потребителю продукт ТМ LEYLI не просто как сок в притягательной упаковке, а как некий модным аксессуар, сочетающий стиль, пользу и вкус», пояснил Арсений Сольдау, Владелиц Торговой Марки Soldis Communications, брендмейкер, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

В результате соединения концепций моды, красоты, здоровья и энергии, удалось создать конечный продукт, который способен доставить потребителю «удовольствие и пользу посредствам прекрасного», а найденное визуальное решение – зерна граната с бело-рубиновыми вкраплениями, движущимися вокруг эпицентра упаковки – позволило привлечь внимание как молодой ЦА, для которой важен стиль, так  и более старшей ЦА – для которой «идея энергетического всплеска» коммуницирует здоровье, пользу и динамику.

«В качестве основной композиции для «Дюшес» мы использовали спелую, сочную грушу, а для «Тархун» — натуральный лист тархуна с капельками росы. А размещенный зонтичный логотип ТМ LEYLI в топовой части упаковки, коммуницирует ключевому потребителю, что бренд LEYLI, выступает как бренд — доверитель, своеобразный гарант качества. И в этом случае, потребитель, который уже знаком с продукцией данного бренда, не сомневается, что для производства напитков были использованы высококачественное и проверенное сырье, натуральные ингредиенты», рассказал Арсений Сольдау, Владелиц Торговой Марки Soldis Communications, брендмейкер, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 9, среднее: 3,44)
Загрузка...