JOY — соки в новом дизайне от AVC
Компания: Эксмонтбел / Торговая марка: JOY / Агентство:
Перед
AVC была поставлена задача освежить известный белорусскому потребителю соковый бренд «JOY».Агентство решило оттолкнуться от концепции «удовольствие выбора, доступное каждому».
Новый дизайн упаковки линейки соков «JOY» ассоциируется с традиционными фруктовыми прилавками.
"Агентство решило оттолкнуться от концепции «удовольствие выбора, доступное каждому».
1. В чём видна в новом дизайне эта коммуникация,если предыдущий дизайн говорил «не дорого,доступен точно каждому»?
2. Предыдущий дизайн настолько был стар,что применение любого нового улучшило бы ситуацию
Поэтому вопрос: что с коммуникациями?