JOY — соки (3)

JOY — соки в новом дизайне от AVC

Компания: Эксмонтбел / Торговая марка: JOY / Агентство: AVC  

JOY - соки (6)

 

Перед AVC  была поставлена задача освежить известный белорусскому потребителю соковый бренд «JOY».

Агентство решило оттолкнуться от концепции «удовольствие выбора, доступное каждому».

Новый дизайн упаковки линейки соков «JOY» ассоциируется с традиционными фруктовыми прилавками.

JOY - соки (5)

JOY - соки (4)

JOY - соки (3)

JOY - соки (2)

JOY - соки (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 12, среднее: 2,83)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой
  1. PackWorld

    "Агентство решило оттолкнуться от концепции «удовольствие выбора, доступное каждому».

    1. В чём видна в новом дизайне эта коммуникация,если предыдущий дизайн говорил «не дорого,доступен точно каждому»?

    2. Предыдущий дизайн настолько был стар,что применение любого нового улучшило бы ситуацию

    Поэтому вопрос: что с коммуникациями?


Комментарии закрыты.