Woshi-Woshi — серия косметических средств в дизайне от Студии Артемия Лебедева
Компания: Сеть аптек «А5» / Торговая марка: Woshi-Woshi / Агентство:
Сеть аптек А5 выпускает собственную серию средств по уходу за кожей и волосами. В нее входят гели для душа, жидкое мыло, соли для ванн, дезодоранты, шампуни и кондиционеры. Логотип серии представляет собой монохромную надпись, предназначенную специально для размещения среди ярких паттернов.
В серию «Воши-воши» входят соли для ванн, изготовленные на основе морской соли и экстрактов разных трав и цветов. При оформлении упаковок активно используется японская тематика, навеянная названием всей линейки. В соли добавляют череду, ромашку, календулу, чистотел, алоэ или тысячелистник. На этикетке пишется японское название продукта и размещается небольшая деталь растения — цветок или листочек. Полноразмерное изображение вплетается в узор на коробке. Все шесть неповторяющихся фонов получаются из одного паттерна.
Для каждого из шести типов шампуней, включенных в линейку косметики «Воши-воши», создан свой растительный паттерн. Паттерны отличаются цветовой гаммой — так легче найти нужную бутылочку на полке в магазине. Восточные нотки поддержаны иероглифами, спрятанными среди узоров.
Паттерны для оформления дезодорантов в первую очередь учитывают небольшой размер носителей. Поэтому в них мало деталей, зато много ярких цветов. Узнаваемый элемент каждого из пяти узоров перенесен на этикетку. Названия дезодорантов — слова-ощущения, переведенные на японский.