СЕО — средство для мытья посуды (Концепт)
Проект: СЕО / Авторы:
Концепт-дизайн оформления упаковки средства для мытья посуды.
Заданием было разработать дизайн упаковки средства для мытья посуды. В качестве целевой аудитории была выбрана молодая девушка, карьеристка, педантичная и стремящаяся к комфорту. Дизайнеры создали для нее упаковку с новым принципом нанесения моющего средства на губку, что делает мытье посуды намного более удобным. Основная идея позиционирования продукта — СЕО ДЕЛАЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ ПРОЩЕ И УДОБНЕЕ.
Название СЕО можно расшифровать как Chief Executive Officer (главный исполнительный директор), но, в нашем случае, эта аббревиатура означает Clean Easy Optimizer (чистый простой оптимизатор). Линейка продукции состоит из 4 ароматов — нейтральный, алоэ, мед и шиповник.
Дизайн всей линейки построен на 4-х простых символах. Форма упаковки также отличается от привычной формы бутылки с моющим средством. Под крышкой находятся губка и кнопка-диспенсер: средство наносится на губку при помощи кнопки — так просто, одним нажатием:)