Первый на деревне — сельскохозяйственные кормовые добавки (4)

Первый на деревне — сельскохозяйственные кормовые добавки в дизайне от РА Vozduh

Компания: Агробалт Трейд / Торговая марка: Первый на деревне / Агентство: Vozduh

Первый на деревне - сельскохозяйственные кормовые добавки (4)

 

 

Рекламное агентство Vozduh разработало название и дизайн упаковки для линейки сельскохозяйственных кормовых добавок «Первый на деревне» по заказу Группы компаний «Агробалт Трейд».

 

Разработанный нейм обыгрывает расхожее выражение «первый парень на деревне». Первый – значит лучший, единственный, общепризнанный.
Таким образом, в названии соединяются три важных темы: используется близкое для каждого сельского жителя и по смыслу и по звучанию выражение, задается лидерская направленность, обозначается тема общественного признания.

В предложенном графическом решении, с помощью забавных персонажей обыгрывается название марки «Первый на деревне». Концепция основана на использовании образа успешного американского фермера, так называемого сельского «ковбоя», способного «укротить» любую домашнюю живность, т.е. самого настоящего «первого парня на деревне».

 

 

Первый на деревне - сельскохозяйственные кормовые добавки (3)

Первый на деревне - сельскохозяйственные кормовые добавки (2)

Первый на деревне - сельскохозяйственные кормовые добавки (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 15, среднее: 3,73)
Загрузка...