Pedro — домашний борщ и солянка

Pedro — домашний борщ и солянка в дизайне от Ad Astra Riga

Компания: Pedro / Торговая марка: Pedro / Агентство: Ad Astra Riga

Pedro - домашний борщ и солянка (1)

 

В Латвии выпущены традиционные домашние супы в порционной упаковке ТМ Pedro, дизайн которых разработало агентство Ad Astra Riga. 

Gints Laganovskis, управляющий партнер Ad Astra Riga отмечает, что в дизайне упаковки отражена рациональная составляющая продукта: возможность быстро зарядиться энергией с помощью готового, вкусного домашнего супа. «Выбор таких контрастных цветов продиктован желанием подчеркнуть качество продукта и составляющих ингредиентов в соответствии с позиционированием бренда «Pedro» – натуральные продукты быстрого питания для активных людей с динамичным темпом жизни, не желающих делать паузу на перекус, у них все происходит в движении. Cочетание черного и ярких сочных цветов в дизайне упаковки, уникальный логотип нового продукта, специальное окно, через которое виден продукт – все это позволило нам создать аутентичный, смелый, нетрадиционный, молодежный дизайн. Такая упаковка бросается в глаза с первого взгляда и, безусловно, будет хорошо заметна на полке». 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 13, среднее: 3,62)
Загрузка...