В каждом из вариантов Дмитрий Ерофеев пытался отразить идею продукта, его отличительную черту — «простуюнатуральнность», пытаясь найти более простую альтернативу этикетке. Сегодня минимализм, как стиль в дизайне этикетки ещё не способен конкурировать с другими абстрактными и загруженными стилями (гранж, винтаж, поп-арт и т.д.) т.к. его используют недостаточно обширно, но в ближайшем будущем минимализм может догнать и даже обогнать некоторые стили, поскольку люди уже «переели» абстрактных и ярких, громоздких и загруженных графических материалов.
Упрощение композиции, использование свободного пространства в своей работе, акцент только на главных деталях и их выделение, простое преподношение тематики, условий, продукции.
Я считаю, что практически каждый продукт на полке (относительно данной категории товара, и ограничивая территориально до России) нуждается в редизайне упаковки-этикетки, в сторону минимализма.
«Голыгино» это не мульт герои, не вывернутый патриотизм. "Голыгино"- это молоко. Молоко — это «Голыгино».