Дизайн упаковки. Процесс создания. «Стратегия бренда». (часть 2) (2)

Дизайн упаковки. Процесс создания. «Стратегия бренда». (часть 2)

Интерактивные чтения / Popsop.ru — Дизайн упаковки. Процесс создания. «Стратегия бренда». (часть 2)

 

Дизайн упаковки. Процесс создания. «Стратегия бренда». (часть 2) (2)

 

В прошлый раз мы ответили на вопрос «Кто наш покупатель?». В 85% случаев это женщина. Вспомнили?

Теперь мы четко представляем ее, понимаем ее потребности и стремления. Осталось построить с ней (женщиной) коммуникацию и ответить на второй вопрос: «Что мы хотим ей сказать»? Но упаковка — это не рекламный видеоролик и не лучшая подруга, рекомендующая вам тот или иной продукт, когда вы удобно расположились в кресле.

Однако дизайн упаковки можно превратить в очень эффективный инструмент, продающий ваш продукт на полке в супермаркете лучше, чем любой рекламный ролик. Для этого вы должны создать коммуникацию с покупателем с помощью  бренда.

Как это сделать? Давайте разбираться.

 

Дизайн не может быть сам по себе в отрыве от стратегии, если мы хотим создать эффективный бренд, который бы зарабатывал деньги, не взирая на изменения рыночной ситуации. Также и стратегия, не выраженная в визуальных коммуникациях, никому не нужна.

Так что же такое стратегия бренда, без построения которой к дизайну упаковки лучше не приступать? Сегодня мы будем говорить о ней подробно.

Стратегия не такой уж и сложный процесс, но состоит из нескольких последовательных шагов. Давайте рассмотрим основные из них.

 

Читать далее на Popsop.ru … / Скачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 2, среднее: 5,00)
Загрузка...