Продающая упаковка

Дизайн как инструмент стратегии

Интерактивные чтения / Marketing.spb.ru — Дизайн как инструмент стратегии

 

Продающая упаковка - книга (2)Книга Ларса Валлентина «Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации» быстро стала одним из главных событий в мире дизайна упаковки. Наш сайт дал первым рецензию на эту книгу, попросив написать свое мнение Олега Ткачева, автора книги «Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей». С тех пор в интернете понемногу стали появляться выдержки и краткие конспекты этой книги. Конечно, ничто не заменит оригинала, и все, кто занимается дизайном упаковки, должны иметь эту книгу, или, как минимум, прочесть ее. А чтобы еще раз убедиться, что книга стоящая, вот ее фрагмент опубликованный на Marketing.spb.ru.

 

Можно с уверенностью утверждать, что смысл существования любого бизнеса — продажи и доходность, а не дизайн. Так какую же роль может сыграть дизайн в улучшении способов ведения бизнеса?

Дизайнеру, в отличие от бизнесмена, одной из мотиваций служит искусство, но искусство на службе бизнесу, искусство, повышающее качество жизни и продукции. Выдающийся джазовый контрабасист Чарли Хейден однажды сказал: «Долг художника — повышать качество жизни красотой». Более того, дизайнер должен уметь создавать предмет (или средство коммуникации), о желании обладать которым люди даже не догадываются, пока не видят его.

Дизайн лишь во вторую очередь относится к «красивым предметам», а в первую — к ведению бизнеса в целом, к обслуживанию покупателей и созданию стоимости. Дизайн — скорее глагол, чем существительное!

Томас Уотсон из IBM однажды сказал: «Хороший дизайн — это хороший бизнес». По-моему, он также имел в виду, что хороший дизайн — это 95% здравого смысла и 5% вкуса и таланта. Перед вступлением в мир дизайна предлагаю несколько слов о творчестве, так как оно с дизайном неразрывно связано.

 

Читать далее на Marketing.spb.ru … / Скачать PDF статьи

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 7, среднее: 3,71)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой

Комментарии закрыты.