После успешного вывода на рынок «Осетинских пирогов» компания «Русский мороз» решила расширить ассортимент, пополнив его новой линейкой замороженных продуктов: «Русские пироги» под торговой маркой «Купи!».
В рамках уже существующей дизайн-концепции агентством Pavlov’s design была разработана серия упаковок. Задачи, которые мы перед собой ставили, – с одной стороны, придерживаться стиля, в котором выполнены «Осетинские пироги», с другой – выделиться и привлечь внимание.
Русскую тему в данном решении отражают: шрифт логотипа, льняной фон, изображение рушника. Отдельное внимание было уделено разработке иллюстрации русской девушки. За основу взят всем понятный сюжет – хлеб-соль, а вдохновение мы искали в советских фильмах-сказках.
В действительности наша цель и наша страсть — создание замечательных продуктов. Удачный продукт подразумевает признание, а техническая компетентность подразумевает коммерческий успех.