В основе дизайнерской концепции тубуса – три разных пейзажа с аистом, выполненные вручную художником агентства, в смешанной стилистике: гуашью и карандашом. Каждый пейзаж отражает определенное время суток: утро, день, вечер. Такой подход эмоционально указывает на ту или иную степень зрелости дивина. трехзвездочный (Аист Silver) – «утро». Четырехзвездочный (Аист Gold) – «день». Пятизведочный (Аист Platinum) – «вечер». Юность. Молодость. Зрелость...
Упаковка handmade как нельзя точно соответствует поэтичному образу дивина «Аист».
Кроме того, подобный «штучный» подход и рукотворное оформление всего ассортиментного ряда косвенно, но достаточно ярко подчеркивает статустность возрожденного «Аиста». Коньяка, гармонично совместившего в себе, выражаясь художественным языком, классику (содержание, сам напиток) и модерн (сам образ, его оформление, упаковка).
Совсем скоро на рынке может появиться марка-«выскочка», которая попробует что-то кардинально новое в своей упаковке, и правила рынка навсегда изменятся. Будьте готовы к этому!