Agama — замороженные морепродукты в новом дизайне от Wellhead
Компания: ГК Агама / Торговая марка: Agama / Агентство:
Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки замороженных продуктов Agama. Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы. Группа компаний «Агама» владеет собственным производством, лабораторией и логистической базой, что позволяет поддерживать стабильно очень высокое качество продуктов на всех этапах.
В 2012 году бренд Agama изменил свое позиционирование на рынке.
Рестайлинг упаковки в свою очередь должен был решить несколько стратегических задач:
- Стать эффективным инструментом передачи особого подхода к качеству продуктов бренда Agama.
- Передавать кулинарную направленность бренда и подсказывать потребителю назначение каждого из продуктов в кулинарии.
- Упростить навигацию на полке для потребителя и создавать единый бренд блок.
Основной акцент был сделан на изображениях фудгрупп, сервировка которых выполнена по-домашнему, с использованием понятных и доступных целевой аудитории ингредиентов.
Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия рыбы и морепродуктов, в том числе таких нечасто встречающихся в магазинах, как камчатские и аргентинские креветки.
Особенно важно было дифференцировать продукты с помощью фуд стилистики и показать будущему покупателю особенности использования каждого из продуктов Agama. Так же в помощь потребителям на обратной стороне каждой упаковки даны несколько рецептов блюд от бренд-шефа Agama.
«Фудгруппы и дизайн в целом были специально подготовлены с учетом особенностей печати на пленке. Также необходимым условием было разместить довольно большое окно в определенной части упаковки, чтобы потребителю было видно качество продуктов», — рассказывает автор концепции арт-директор Wellhead Павел Конюхов.