Top 10 лучших упаковок за Ноябрь 2012

The Best Packaging — Top 10 за Ноябрь 2012

Лучшие упаковки за Ноябрь 2012 года

Top 10 лучших упаковок за Ноябрь 2012

 

Laima Exclusive

Laima Exclusive — серия шоколадных конфет в дизайне от Brandbox

Laima - шоколад (3)

 

Tulkara Shiraz

Tulkara Shiraz — вино в дизайне от IKON BC

Tulkara Shiraz - вино (4)

 

Большая польза

Большая польза — новая ТМ мучных изделий от студии Fresh chicken

Большая польза - мука (3)

 

Laima

Laima — новый дизайн шоколада от студии Brandbox

Laima - шоколад (2)

 

Luxus

Luxus — новая коллекция мороженого

Luxus - мороженое (1)

 

Brooke Bond

Brooke Bond — обновленный облик бренда чая от Soldis Communications

Brooke Bond - чай (5)

 

Riston

Riston — чай в новом дизайне от Depot WPF

Riston - чай (1)

 

Panacea

Panacea — новый альбом фортепианной музыки Дмитрия Маликова

Panacea - музыкальный альбом (6)

 

Доктор

Доктор — премиальные колбасные изделия от Soldis Communications

Доктор - колбасные изделия (1)

 

Мама Макарони

Мама Макарони — макароны в дизайне от Ad Astra Riga

Мама Макарони - макароны (1)

 

Работы месяца выбирали:

  • TheBestPackaging.ru
  • Заварухин Сергей – директор по маркетингу Винного холдинга «Ариант»
  • Сеоев Алексей – арт-директор
  • Павлова Татьяна – директор по маркетингу КБК «Черемушки»
  • Синица Татьяна – начальник отдела дизайна компании Конти
  • Куприенко Евгений – Креативный директор IKON BC Worldwide
  • Луканина Анна – Исполнительный директор Depot WPF

 

Комментарии к работам

Некоторые цитаты из комментариев к работам месяца

«...чертовски красивые кальяны CWP Mystery Silver edition, смелый и простой дизайн муки „Большая польза“ и хорошая идея в оформлении CD Panacea.»

«Старались выбрать работы, которые выбиваются из общих стандартов, с одной стороны, а с другой, работы, которые, по нашему мнению, максимально полно доносят ценности продукта через упаковку — особенности самого продукта, особенности производства, легкость восприятие информация на этикетке или контр-этикетке, оригинальность подачи информации по сравнению с продуктами той же категории.»

«Очень понравилась колбаса Доктор — винтаж, рассчитанный на массового потребителя. Большая польза — идея не нова, но выглядит очень свежо, особенно если представить ее на обычной полке с мукой в русском-народном дизайне.»

 

Дополнительно

Среди ноябрьских работ нельзя не отметить еще несколько

 

Посетители сайта

Просим вас — активней голосуйте. Ставьте звездочки работам, это не сложно и не отнимает времени. И позволит нам в будущем учитывать средние оценки в выборе ТОП-10

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 5, среднее: 4,80)
Загрузка...