Beauty ROZ — серия декоративной косметики в дизайне от CPDS
Компания: Родник Здоровья / Торговая марка: Beauty ROZ / Агентство:
Компания Родник Здоровья представила новую серию декоративной косметики Beauty ROZ. Разработкой концепции новой серии декоративной косметики, а также дизайна упаковок для всего ассортимента серии занималось агентство
Агентству была предоставлена полная свобода в придумывании концепции дизайна новой косметической серии. Главное — красота. Красота, как смысл выраженный в дизайне продукции, призванной украшать женщину.
В процессе поиска решения мы вышли на различные древние тотемы, орнаменты, в которых заключены уникальные для каждого племени отношение и восприятие природы.
В основу дизайна упаковки Beauty ROZ лег позаимствованный у канадских индейцев племени Хайда орнамент. Одним из тотемов племени Хаида была косатка, ее чтили за силу, интеллект, красоту и грацию. Так за основу легенды новой линейки декоративной косметики решили взять сильную сторону женского начала (матриархат), красоту, пластику и интеллект. Основным графическим элементом дизайна стал тотем косатки племени Хаида.
Ассортимент серии включает:
— тушь для ресниц;
— блеск и помада для губ;
— гелевые тени, компактная пудра, румяна для лица;
— карандаш для бровей, тональный крем.