Воронцовские сухарики2

Воронцовские сухарики — снеки в новом дизайне от Soldis Communications

Компания: Wrigley / Торговая марка: Воронцовские сухарики / Агентство: Soldis Communications

 

Воронцовские сухарики - снеки (1)

 

Перед агентством была поставлена задача провести близкий рестайлинг, усилить эмоциональную часть коммуникации с помощью дизайна упаковки, сохранив  в ней узнаваемые элементы. Также необходимо было улучшить заметность на полке и создать максимально аппетитное изображение продукта и вкусовых идентификаторов.

Новое расположение брендблока на плашке помогло решить первую задачу – усилить  считываемость на полке. Выборочная лакировка упаковки подчеркнула идею натуральности продукта за счет перехода от матовой текстуры изображения рогожки до глянцевого фотореалистичного изображения продуктовой группы.

Продуктовая группа стала аппетитнее за счет проведения фотосъемки c учетом последних фудстилистических тенденций и укрупнения дифференциаторов вкуса каждого продукта. Вкусовой дескриптор, вынесенный  на первый план, теперь легче считывается и запоминается. 

Таким образом, агентство решило задачу, сделав продукт более заметным на полке, а также продумало возможность разделения вкусов \ размеров пачки, учитывая возможность расширения линейки, в которой уже появились новые виды: телятина на гриле, раки с укропом, сметана и сыр. 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 8, среднее: 3,88)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой

Комментарии закрыты.