Ширинская Юлия Александровна – руководитель проектов, POLARIS
Попов Николай Кириллович – творческий директор, Omnibus
Шрайбер Артур – креативный директор, STUDIOIN
Журбенко Александр Викторович – управляющий партнер, Brand Brothers Russia
Комментарии TheBestPackaging.ru
Октябрь месяц на удивление был плодотворным – опубликовано много интересных работ. Для выбора ТОП 10 мы использовали самую простую методику – попросили экспертов отметить то, что им понравится. И работы, набравшие большее количество голосов попали в ТОП 10. Трудно оценивать работы вне контекста задачи и рынка, но мы рады, что эксперты решились на это, и попробовали взглянуть на дизайн, как на дизайн. Спасибо вам! Со своей стороны, мы хотим отметить еще несколько работ, не набравших нужное количество голосов и не попавших в Top 10. Эти работы прекрасны, и отметить их стоит. Вот они:
Тортёнок – и этим все сказано. Отличная и яркая упаковка, которую так и хочется купить для ребенка или самому на время стать ребенком.
Работы, отмеченные большинством экспертов и перечисленные нами ниже действительно радуют глаз. И жаль, что ТОП 10 вмещает только десять работ. Но в ноябре будет новый ТОП 10, и другие эксперты сделают опять свой выбор из работ, которые мы найдем или вы пришлете их нам. Поэтому желаем удачи, пусть хорошие работы вдохновляют вас, а оценки дают дополнительный стимул, чтобы каждый проект делать лучше прежнего.
Из трех участников цепочки «агентство — компания заказчик — потребитель продукта» в дизайне разбирается лучше всего агентство. Если сотрудники компании-заказчика с этим не согласны, значит, они неправильно выбрали агентство.