Panacea

Panacea — новый альбом фортепианной музыки Дмитрия Маликова

Клиент: Дмитрий Маликов / Торговая марка: Panacea / Агентство: Алексей Малина

 

Panacea - музыкальный альбом (6)

 

Panacea – название нового альбома фортепианной музыки Дмитрия Маликова. В нем собраны тринадцать музыкальных произведений сыгранных на рояле, где Дмитрий выступает в качестве композитора и исполнителя авторской музыки.

Для альбома была создана общая концепция, придумано название пластинки и композиций, разработано оформление диска и веб-сайта.

Концепция альбома основана на идее о том, что фортепианная музыка способна быть средством, помогающем снять эмоциональное напряжение, успокоиться и достигнуть внутренней гармонии. Эта мысль задала тон всей кампании и было разработано слегка провокативное название: Panacea — универсальное средство от всех болезней. Panacea была визуализированна в виде таблетки, которая стала символом данного альбома. Необычно названы и композиции альбома: вместе они образуют небольшое стихотворение, настраивающие на прослушивание диска.

Все элементы концепции тесно связаны между собой и так или иначе продолжают тему Panacea: часть пластинок будет распространяться в аптеках, а все средства с продажи альбома поступят в благотворительный фонд помощи детям. 

 

Panacea - музыкальный альбом (5)

Panacea - музыкальный альбом (4)

Panacea - музыкальный альбом (1)

Panacea - музыкальный альбом (3)

Panacea - музыкальный альбом (7)

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 13, среднее: 4,77)
Загрузка...