Panacea — новый альбом фортепианной музыки Дмитрия Маликова
Клиент: Дмитрий Маликов / Торговая марка: Panacea / Агентство:
Panacea – название нового альбома фортепианной музыки Дмитрия Маликова. В нем собраны тринадцать музыкальных произведений сыгранных на рояле, где Дмитрий выступает в качестве композитора и исполнителя авторской музыки.
Для альбома была создана общая концепция, придумано название пластинки и композиций, разработано оформление диска и веб-сайта.
Концепция альбома основана на идее о том, что фортепианная музыка способна быть средством, помогающем снять эмоциональное напряжение, успокоиться и достигнуть внутренней гармонии. Эта мысль задала тон всей кампании и было разработано слегка провокативное название: Panacea — универсальное средство от всех болезней. Panacea была визуализированна в виде таблетки, которая стала символом данного альбома. Необычно названы и композиции альбома: вместе они образуют небольшое стихотворение, настраивающие на прослушивание диска.
Все элементы концепции тесно связаны между собой и так или иначе продолжают тему Panacea: часть пластинок будет распространяться в аптеках, а все средства с продажи альбома поступят в благотворительный фонд помощи детям.