Доктор

Доктор — премиальные колбасные изделия от Soldis Communications

Компания: Царицыно / Торговая марка: Доктор / Агентство: Soldis Communications

 

Доктор - колбасные изделия (1)

 

В октябре этого года в супермаркетах премиум-класса появилась новая марка премиальных колбасных изделий «Доктор», которую выпускает компания «Царицыно». Созданием нового образа бренда: концепции, логотипа и упаковки — для торговой марки «Доктор» занималось агентство Soldis Communications.

Название продукта отражает популярный тренд здорового и полезного питания, который особенно актуален среди представителей целевой аудитории бренда – потребителей с высоким уровнем дохода. Колбасные изделия «Доктор» предназначены в первую очередь для тех, кто ведет здоровый образ жизни и предъявляет повышенные требования к качеству продуктов.

В упаковке необходимо было отразить все уникальные преимущества продукта: высокое качество, премиальность, уникальную рецептуру и низкую калорийность. Важно было найти оригинальное решение и отойти от привычных стандартов, характерных для данной категории товаров. Необходимо было облечь рациональные свойства продукта в яркую креативную оболочку и с помощью дизайна представить марку «Доктор» как качественный диетический продукт.

Колбасные изделия «Доктор», обернутые в пергаментную бумагу, которая фиксируется с помощью обечайки с вырубкой, производят впечатление штучного товара ручной сборки. Упаковка используется как дополнительный коммуникационный носитель – на оберточной бумаге напечатана информация о продукте и его полезных свойствах.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 8, среднее: 4,38)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой

Комментарии закрыты.