В рамках многолетнего сотрудничества с компанией «Бройлер Рязани» специалисты агентства Pavlov`s design провели редизайн фирменного стиля. Эти изменения продиктованы тенденцией рынка и изменениями предпочтений потребителей. Агентством также были разработаны стандарты оформления магазинов и торговых точек сети, серия фирменных упаковок и рекламные материалы.
Специалистами агентства было предложено несколько стилей, из которых была выбрана пасторальная тема. Она призвана пробуждать ностальгические чувства. Воспоминания о деревенском доме, о курочках, гуляющих по двору, о вкусной бабушкиной куриной лапше – все это вызывает теплые и нежные ассоциации. Создать данный эффект помогли иллюстрации с графикой в пасторальном стиле, изображающие курочек и петушков, деревенские пейзажи. Дополнением к ним стали натюрморты с изображением аппетитной продукции предприятия.
… вы найдете достаточное количество прекрасных упаковок товаров, которых вы никогда не встретите в магазинах. Почти наверняка это упаковки, которым было поручено «самим продавать товар».