Brooke Bond

Brooke Bond — обновленный облик бренда чая от Soldis Communications

Компания: Unilever / Торговая марка: Brooke Bond / Агентство: Soldis Communications

Brooke Bond - чай (5)

 

Unilever представляет чай Брук Бонд в новом дизайне. Soldis Communications обновил облик ТМ Брук Бонд.

Перед агентством стояла задача — осовременить дизайн упаковки, а также  с помощью визуальных эффектов подчеркнуть бодрящий тонизирующий вкус чая Брук Бонд. 

Проведенный агентством Soldis Communications рестайлинг позволил подчеркнуть имидж бренда с богатым, сильным и подлинным вкусом чая.
Усиление бренд-айдентики за счет выделения особого пространства под логоблог, как бы окаймляющего мир бренда, позволило создать коммуникационное окно, сообщающее о возможности получения заряда бодрости от потребления продукта. Предложенная в дизайне идея мира бренда получила дальнейшее развитие в рекламном постере.
Найденное визуальное решение позволило отразить идею бодрости и тонуса на весь день без внесения дополнительных клеймов. Общее стилистическое решение шрифта было осовременено, а образ Артура Брука — основателя марки, помещенный в логоблок, подчеркнул исторические корни продукта.

 

Brooke Bond - чай (1)

Brooke Bond - чай (4)

Brooke Bond - чай (2)

Brooke Bond - чай (3)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 10, среднее: 3,30)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой
  1. СЕРГЕЙ КУРБАТОВ

    Не совсем понял вот это — «Усиление бренд-айдентики за счет выделения особого пространства под логоблог, как бы окаймляющего мир бренда, позволило создать коммуникационное окно, сообщающее о возможности получения заряда бодрости от потребления продукта.» Пока не понятно, как потребитель это должен понять без описания.

    Если создатели дадут ответ, буду признателен.


Комментарии закрыты.