Brooke Bond — обновленный облик бренда чая от Soldis Communications
Компания: Unilever / Торговая марка: Brooke Bond / Агентство:
Unilever представляет чай Брук Бонд в новом дизайне. Soldis Communications обновил облик ТМ Брук Бонд.
Перед агентством стояла задача — осовременить дизайн упаковки, а также с помощью визуальных эффектов подчеркнуть бодрящий тонизирующий вкус чая Брук Бонд.
Проведенный агентством Soldis Communications рестайлинг позволил подчеркнуть имидж бренда с богатым, сильным и подлинным вкусом чая.
Усиление бренд-айдентики за счет выделения особого пространства под логоблог, как бы окаймляющего мир бренда, позволило создать коммуникационное окно, сообщающее о возможности получения заряда бодрости от потребления продукта. Предложенная в дизайне идея мира бренда получила дальнейшее развитие в рекламном постере.
Найденное визуальное решение позволило отразить идею бодрости и тонуса на весь день без внесения дополнительных клеймов. Общее стилистическое решение шрифта было осовременено, а образ Артура Брука — основателя марки, помещенный в логоблок, подчеркнул исторические корни продукта.
Не совсем понял вот это — «Усиление бренд-айдентики за счет выделения особого пространства под логоблог, как бы окаймляющего мир бренда, позволило создать коммуникационное окно, сообщающее о возможности получения заряда бодрости от потребления продукта.» Пока не понятно, как потребитель это должен понять без описания.
Если создатели дадут ответ, буду признателен.