Большая польза — новая ТМ мучных изделий от студии Fresh chicken
Компания: Shree Salasar Balaji Enterprise / Торговая марка: Большая польза / Агентство:
Агентство Fresh chicken разработало дизайн упаковки для гороховой, кукурузной, гречневой и рисовой муки, которую собирается ввозить в Россию индийская компания «Shree Salasar Balaji Enterprise». В агентстве было придумано название и нарисован логотип.
В основе дизайна упаковки лежит новая для российского продовольственного рынка идея — инфографика, нарисованная на лицевой стороне пачки, рассказывает покупателю, что можно сделать из этой упаковки муки.
Игорь Марков: «Задумывая дизайн упаковки «Большой пользы», мы хотели донести до покупателей, что мука — это основа для множества вкуснейших блюд. Зная, что многие люди хотят видеть на полках магазинов гороховую, кукурузную, рисовую и гречневую муку, мы использовали простые и понятные цвета для идентификации каждого вида.»
Недорогое производство и практичность в использовании стали главными аргументами в пользу классической бумажной пачки. Для удобства потребителей, на боковине пачки размещена мерная линейка.