Яшкино – обновили в бренд-бюро Iqonic
Компания: КДВ / Торговая марка: Яшкино / Агентство: Бренд-бюро
Под торговой маркой «Яшкино» выпускается целый ассортимент кондитерских изделий для чаепития. Бренд-бюро iQonic было поручено обновить бренд «Яшкино», его логотип и упаковки.
Решение о рестайлинге логотипа и редизайне упаковки для всех ассортиментных позиций было вызвано необходимостью осовременить марку и выработать единый подход для лучшей дифференциации видов и вкусов выпускаемой продукции.
В логотип были внесены косметические изменения — упрощены и скруглены линии, убраны избыточные элементы. В результате рестайлинга логотип стал более современным и узнаваемым.
Задача по дифференциации также была решена максимально просто и эффективно. Основной дескриптор, используемый для различения вкусов — цвет «волны». «Волна» — один из обязательных элементов дизайна «Яшкино», который необходимо было сохранить, дабы обеспечить преемственность обновленной марки. В iQonic переосмыслили этот традиционный элемент, придав ему легкость и динамичность. Кроме цвета «волны», задачу дифференциации решают также и дополнительные изображения вкусов в фуд-зоне, выполненные в простом и лаконичном стиле. Листочки мяты, ягоды клюквы, кусочки шоколада и другие элементы, в сочетании с яркими цветовыми переходами, придают упаковке современность и привлекательность. Особое внимание было уделено подаче самого продукта. В iQonic постарались, чтобы на всех упаковках марки «Яшкино» продукт выглядел максимально естественно и аппетитно.