Untitled-3

WEXLER — ребрендинг от Depot WPF

Компания: WEXLER / Торговая марка: WEXLER / Агентство: Depot WPF

WEXLER - электроника (14)

Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании WEXLER, одного из крупнейших российских производителей цифровой электроники и компьютерной техники.

В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей. Слоганом для бренда ярких гаджетов и электронного контента стала фраза «It’s all personal!»

В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. «Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которы подчеркивают мою индивидуальность и рассказывают обо мне больше, чем смог бы я сам. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство – функциональное, яркое и уникальное», — таков потребительский инсайт бренда.

Новый фирменный стиль WEXLER – нехарактерное и новаторское для отрасли решение. «Мы постарались создать совсем не «техническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи – это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе», – объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза – активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна.

WEXLER - электроника (13)

WEXLER - электроника (12)

WEXLER - электроника (11)

WEXLER - электроника (10)

WEXLER - электроника (9)

WEXLER - электроника (5)

WEXLER - электроника (4)

WEXLER - электроника (3)

WEXLER - электроника (2)

WEXLER - электроника (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 7, среднее: 3,71)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой

Комментарии закрыты.