WEXLER — ребрендинг от Depot WPF
Компания: WEXLER / Торговая марка: WEXLER / Агентство:
Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании WEXLER, одного из крупнейших российских производителей цифровой электроники и компьютерной техники.
В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей. Слоганом для бренда ярких гаджетов и электронного контента стала фраза «It’s all personal!»
В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. «Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которы подчеркивают мою индивидуальность и рассказывают обо мне больше, чем смог бы я сам. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство – функциональное, яркое и уникальное», — таков потребительский инсайт бренда.
Новый фирменный стиль WEXLER – нехарактерное и новаторское для отрасли решение. «Мы постарались создать совсем не «техническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи – это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе», – объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза – активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна.
Прикольный дизайн, веселее и моднее чем прошлый))
разноцветные глаза напоминают кошку Венеру с двуцветной мордой)