Волжские просторы – от CUBA Creative Branding Studio (Концепт)
Компания: Молвест / Торговая марка: Волжские просторы / Агентство:
В задачу входило – корректировка позиционирования и обновление визуального образа ТМ «Волжские просторы» в сегменте «эконом+». Работа проходила в рамках тендера. Одним из условий техзадания со стороны Клиента было нежелание использования в дизайнах окраски упаковки пятнами (под шкуру коровы), видов льющегося молока и какой-либо посуды, пейзажей, молочных рек и вымени коровы. Главной ценностью для потребителя в молочных продуктах по результатам опроса ЦА является – «Свежесть». Это качество было принято за центровую идею при разработке первого варианта решения дизайна. Второй вариант был построен на эмоциональной составляющей – «молоко–детство»