Огурцы бочковые и Капуста квашеная в оформлении от студии А́мра
Компания: Овощной капитал / Торговая марка: Огурцы бочковые и Капуста квашеная / Агентство:
Основная было разработать «продающий» дизайн этикеток для солений "Огурцы бочковые и «Капуста квашеная». При этом сделать особый акцент на классической технологии производства в деревянных бочках.
Мы разработали этикетки, стилистически полностью отличающиеся от напыщенно-яркого «продуктового» дизайна аналогичной продукции на региональном рынке.
Из нескольких разработанных концептов был выбран один, в ретро-стиле, напоминающем газетную литографию начала XIX века. Такое графическое решение, дополненное оригинальным оформлением краёв этикетки в виде стилизованной деревянной бочки, определённо делает акцент на технологических особенностях производства солений.