Юлькины сосульки – леденцы
Торговая марка: Юлькины сосульки
По словам Станислава Кауфмана, под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы в массовом сегменте, расфасованные в пакеты. «Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции, — рассказал г-н Кауфман. — Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах».
Сами леденцы будут оформлены в виде круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря экс-премьеру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа. Дизайнерское бюро г-на Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет — мятного и фруктовых.
После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу.