TripTea — чай
Торговая марка: TripTea / Агентство:
В основе коммуникации бренда — идея экзотических стран, которые открывает нам чай TripTea ароматом и вкусом каждой упаковки.
Перед агентством стояла задача разработки названия, фирменного стиля марки и дизайна упаковки продукции. Бренд, название и упаковка должны сообщать о главном достоинстве марки – чайные вкусы со всех сторон света. Так как разработка марки, ее коммуникации и упаковки велась одновременно, смысловая составляющая нашла отражение сразу во всех элементах. Нейминг для марки был создан на основе двух ярких ассоциаций: во-первых, TripTea – это чай путешествий, чай странствий; во-вторых, TripTea – созвучно знакомому и образному слову «триптих» — трехчастному живописному полотну, которое в разных сюжетах наиболее полно раскрывает одну ключевую идею.
При разработке упаковки этот принцип тоже нашел свое воплощение. Мы хотели без дополнительных нагрузок показать красоту, глубину и полноту вкусов самого чая. Поэтому упаковку украсили пейзажи стран, где он был собран и произведен. Все пейзажи выполнены вручную непосредственно из того сорта чая, который находится в упаковке. Это передает как экзотический облик страны, так и богатство вкусовых оттенков и нюансов самого продукта.
Кроме того, в упаковке отразился и принцип, заложенный в названии марки – пейзажи стран располагаются триптихом по трем граням упаковки, что дает возможность интересной и нестандартной презентации и демонстрации продукта на местах продаж.