Pasta La Vista — макаронные изделия ручной работы в дизайне от YellowDog
Торговая марка: Pasta La Vista / Агентство:
Pasta La Vista – это бренд макаронных изделий ручной работы, сделанных по традиционным итальянским рецептам.
Нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, дизайн упаковки разработало агентство YellowDog.
Необходимо было разработать нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку продукта. В разработке бренда надо было учесть яркую отличительную особенность – ручная работа и традиционные рецепты, по которым делается вся продукция марки.
Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу по производству продукции, мы решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек – Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа – итальянского повара в процессе готовки пищи. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки, — рассказали в YellowDog. — Кроме того, сама продукция показывается в виде волос персонажа, убранных под оригинальный поварской колпак, который как конструктивный элемент и обеспечивает доступ к продукту. Все это позволяет получить свои заветные спагетти и макароны непосредственно “из рук” итальянского повара. А собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан.