Обзор – Зеленая упаковка
Интерактивные чтения /
Сегодня модно быть не просто модным. Понятие «быть в тренде» давно вышло за рамки модной одежды. Быть в тренде означает вести определенный образ жизни. Или бизнеса.
И здесь учитываются все акценты, по которым окружающие понимают, насколько ты в тренде. Это касается всего: питания, одежды, речи, наличия спорта в твоей жизни и некоторой ответственности. Здесь тоже нет особых рамок: можно помогать детскому дому старыми вещами и игрушками, можно коллективно сажать деревья, не засиживаться в душе или стараться покупать «зеленые» продукты в «зеленой» упаковке. И это важно для себя, окружающих и для природы.
В Европе вопрос о вторичном использовании упаковки, о биоразлагаемой упаковке открыт последние 20, а то и 30 лет. Интересные идеи в защиту окружающей среды уже давно воплощаются в жизнь. В этом обзоре нам хотелось бы подбодрить отечественных производителей на создание хорошей упаковки. Пора бы и нам быть в «зеленом» тренде.