brand brothers russia 10

7 заповедей разработчика Private Labels

Интерактивные чтения / Brand Brothers Blog – 7 заповедей разработчика Private Labels

Чем, казалось бы, отличается брендинг СТМ от брендинга обычных продуктов?  «Брендинг СТМ — это его цена» — такое мнение распространено по сей день, хотя собственные торговые марки в российском ритейле стартовали почти 12 лет назад.

Очевидно, что сложившийся с годами подход в ценообразовании, подборе поставщиков, разработке дизайна упаковки привели к тому, что СТМ воспринимается потребителем как категория товаров по сниженной стоимости, что в понимании потребителя является синонимом плохого качества. Развивать бизнес, который основан только на преимуществе низкой цены в долгосрочной перспективе сложно — всегда найдется тот, кто предложит цену ниже. И если потребителя связывает с продуктом только стоимость — его можно легко переманить более выгодным предложением.

СТМ — не просто хороший бизнес для ритейлера, это часть его имиджа. А управление имиджем — это инвестиции в успех бизнеса, тем более такого, который зависит от потребительской активности. Анализ европейского и российского опыта работы с ритейлом и СТМ позволил нам сформулировать 7 ключевых тезисов, руководствуясь которыми, создаются не просто собственные марки, а бренды, которые имеют право называться эффективными бизнес-активами розничной сети.

 

 

Читать статью полностью на Brand Brothers Blog

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 4, среднее: 4,00)
Загрузка...