Русский хлеб

Ух ты, говорящий хлеб!

Интерактивные чтения / wtpack.ru – Три урока для начинающих бренд-дизайнеров от Plenum Brand Consultancy

 

Проект «Русский хлеб» принес Plenum Brand Consultancy уже три награды (КМФР, «Идея!» и PART Awards). Язык не поворачивается назвать эту работу дебютом, хотя формально для агентства она стала первым упаковочным кейсом федерального масштаба. Так или иначе, встреча WTP с исполнительным директором агентства Таней Харитоновой и арт-директором Егором Мызником, случившаяся в день рождения «Пленума», быстро перешла в формат мануала для начинающих бренд-дизайнеров, а также всех, кто занимается разработкой упаковки категорийных продуктов.

Plenum Brand Consultancy - Исполнительный директор Татьяна Харитонова и арт-директор Егор Мызник

Урок первый. Бренд-дизайнер это бизнесмен!

Таня Харитонова: – Plenum – инициатива DEFA Interaktiv. В свое время в DEFA заметили, что у компаний, обращавшихся за разработкой сайта, зачастую не было собственного стиля, поэтому нужно было выполнять в том числе эту часть работ. В связи с этим возникло отделение DEFA ID, которое специализировалось на идентификации.

Егор Мызник: – Проработав так несколько лет, мы поняли, что эти два процесса – создание сайтов и разработку айдентики – нужно развести. У них разная специфика, одно не должно давить на другое.

 

Читать статью на wtpack.ru / Скачать статью в формате PDF

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 4, среднее: 4,00)
Загрузка...