Target – пиво (1)

Target – пиво с прицелом (Концепт)

Комания: Бочкаревский пивоваренный завод / Торговая марка: Target / Агентство: Brands Up!

 

Брендинговое агентство Brands Up! разработало позиционирование и концепт-дизайн пива Target.

 

Мы приняли во внимание тот факт, что в ближайшее время пиво будет приравнено к алкогольным напиткам. А, значит, изменится способ его продвижения.
Наиболее перспективной сферой является HoReCa, поэтому мы решили сделать ставку на барную атмосферу. Так и родилась концепция дартс-этикетки.
Существует два вида мишеней для дартса – классическая с «Сектором 20» и «Центром 10» (яблочком). Это подсказало нам идею создания этикеток для двух видов пива – классического светлого и яблочного сидра.

 

 

Target – пиво (1)

 

Target – пиво (2)

 

Target – пиво (3)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 5, среднее: 4,20)
Загрузка...