Ретро в потребительском брендинге
Интерактивные чтения /
Прошлое часто вдохновляет современных дизайнеров в различных областях. Самобытная типографика, мягкие иллюстрации, эмоциональные персонажи находят место и на современных потребительских продуктах. Этот тренд находит поддержку со стороны потребителя, для которого ностальгия и ретро — это символы более спокойного, теплого времени и молодости.
1.
Студентка из Дании Randi Sjælland Jensen разработала концепцию дизайна упаковки сока Thise Mejeri. Согласно заданию Randi необходимо было провести редизайн Thise Mejeri — датской компании по производству молочных продуктов. Randi разработала логотип, упаковку одного из продуктов и систему айдентики, куда вошли визитные карточки, каталог продукции и дизайн страниц сайта. Вдохновленная круглыми формами и винтажной упаковкой молока 1960-70-х, Randi создала яркий ретро бренд на современный манер.