Japanese-Shinkansen-train_kingfisher

Ничто не оригинально. Просто нужно привыкнуть к этой мысли

Интерактивные чтения / popsop.ru – статья Cаймон Гор (Simon Gore), Holmes & Marchant

 

Simon-Gore_Holmes-and-MarchantНьютон называл это “стоять на плечах у великана”, Пабло Пикассо говорил, что хорошие художники копируют, а великие — крадут, но, пожалуй, американский режиссер Джим Джармуш обозначил это наиболее четко: “Оригиналов не существует. Крадите то, что вдохновляет вас или включает воображение…Но делайте это избирательно, крадите только то, что резонирует с вашей душой. Если вы будете это делать, ваша работа (и кража) будет аутентичной, подлинной. Подлинность бесценна, оригинальности нет”.

Такой взгляд может показаться чересчур экстремальным, но мы, креативщики, довольно рано начинаем понимать, что оригинальности не существует, и самый удачный дизайн у тех агентств и брендов, которые “крадут”.

 

Фото: Японский поезд Шинкансен имитирует клюв зимородка

 

Читать статью далее на popsop.ru / Cкачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00)
Загрузка...