Итоги конкурса «Победи меня, если сможешь!»
Завершился конкурс на лучший дизайн упаковки для детской линейки соков и нектаров «Победи меня, если сможешь!», организованный компанией «Нидан Соки» и порталом Sostav.ru. Жури подвело итоги.
Участники конкурса должны были нарисовать дизайн упаковки для детской линейки соков и нектаров под условным брендом «Я могу лучше!». Все работы можно посмотреть и обсудить на
Работы оценивало компетентное жури, в составе:
Alberto Aranda – Global Marketing Director, Juice Center
Melanie Hoo – Managing Director, CMA agency Houston
Tom Farrell – Design Director, Global Design
9 августа жури объявило свое решение:
Жюри осталось довольно общим уровнем работ, качеством исполнения и тем энтузиазмом, который чувствовался буквально в каждой презентации.
Тем не менее, по совокупности оцениваемых критериев, лишь несколько концепций отмечены жюри, как наиболее интересные и в большей степени отвечающие требованиям брифа, Однако среди них нет работы, которая могла бы в полной мере конкурировать с текущей концепцией, и жюри по-прежнему считает дизайн Fruit Animals лучшим дизайн-решением для Juice Kids.
В этой связи присуждена одна серебряная награда (2-е место), одна бронзовая (3-е место) и две поощрительных (4-е и 5-е места)
Мы не будем комментировать решение жури. Скажем только, что на конкурсе были представлены действительно интересные работы, исполненные мастерски и не очень. А вот победители:
2-е место
Автор: pakdesign
3-е место
Автор: natalene
4-е место
Автор: Валера Гол
5-е место
Автор: smikev
Приз зрительских симпатий
по итогам голосования на сайте www.sostav.ru присуждается: missupi
А тут можно