Ardo

Для того чтобы СТМ работали на сеть, она должна активно работать на потребителя

Интерактивные чтения / unipack.ru – Интервью с Александром Журбенко, Brand Brothers Russia

 22 марта состоялся VII саммит директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями «Retail Commerce 2012», организованный BBCG. Об особенностях работы с СТМ порталу Unipack.Ru рассказал Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, который выступал на саммите в рамках сессии «Бренд-стратегия и концепция СТМ».

 

Александр Журбенко, Brand Brothers Russia

Зачем сетям необходимо развивать собственные торговые марки?

СТМ – это, прежде всего, часть программы лояльности. Лояльность — это основа любого клиентоориентированного бизнеса. Взять, к примеру, лояльность к ритейлеру. Сегодня в большинстве торговых сетей представлен одинаковый ассортимент по одинаковой цене, поэтому потребитель выбирает магазин в зависимости от расположения. О какой лояльности при таком выборе может идти речь!

Ритейлеры задумались: было бы здорово, если бы покупатель был лояльным, потому что у нас лучшие цены даже среди дискаунтеров. И действительно, с появлением СТМ потребитель получил возможность покупать привычные товары дешевле, но под маркой сети. Итак, цена стала аргументом лояльности, который формирует СТМ.

 

Читать далее на unipack.ru / Скачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00)
Загрузка...