Для обычного покупателя ценность брендинга сводится к возможности сделать правильный выбор
Интерактивные чтения / popsop.ru – Тоби Саутгейт, главный управляющий директор
И в маленькой компании из 5 человек, и в огромном бизнесе с 500 сотрудниками в 20 офисах по всему миру есть люди, чье видение, предпринимательский талант, лидерство и страсть к своему делу вызывают восхищение и вдохновляют. Тоби Саутгейт (Toby Southgate), главный управляющий директор агентства The Brand Union (прим. ред. далее — TBU) в Великобритании и Ирландии, — один из таких людей. Он делится своим мнением о роли профессионального менеджмента в брендинге, рассуждает о реальной ценности бренда для обычного потребителя и анализирует причины солидного финансового успеха WPP в 2011 году.
— Как вы попали в TBU в 2007 году? Хедхантеры WPP вам, должно быть, предложили очень привлекательный пакет?
— Ну, это же не инвестбанкинг, в нашей индустрии нет «хедхантеров» и «привлекательных пакетов».
После трех лет в агентстве Marque Creative, которому я помог вырасти с 11 человек в Великобритании до 60 сотрудников в трех офисах в Нью-Йорке, Лондоне и Глазго, мне захотелось чего-то нового. Да, в то время я вел переговоры с WPP. Самый интересный разговор был с Саймоном Болтоном, глобальным исполнительным директором TBU. В то время — в это был конец 2007 — наш бизнес назывался Enterprise IG. Он рассказал мне много всего интересного о стратегических планах агентства.
Он не говорил о том, что мы станем The Brand Union, но четко дал понять, что агентство переживает серьезное репозиционирование. Это и была одна из причин, почему я стал работать в TBU. Я считал эту задачу невероятно интересной. Это было нечто такое, что никто из конкурентов еще не делал.