Ужасы бесплатных тендеров (1)

Ужасы бесплатных тендеров

Интерактивные чтения / sostav.ru – Ужасы бесплатных тендеров

«Здравствуйте, я маркетолог, и я хочу заказать брендбук для продукта, который наша компания планирует вывести на рынок…». Знакомая фраза? Порой она сулит новый интересный проект, а порой – головную боль – бесплатный тендер. Мы постарались разобраться в том, чем плох бесплатный тендер и как компании выбирают себе брендинговое-агентство.

Менеджеры знают и твердо верят — продукт, не оформленный как бренд, не будет иметь успеха на рынке. В этом они правы, поскольку бренд — это не только товарный знак или логотип, это больше образ, возникающий в сознании покупателя. И любая компания, особенно молодая, стремится к тому, чтобы ее продукт сумел создать наиболее позитивный образ у целевой аудитории. Соответственно, спрос на брендинг на рынке точно есть, но нет понимания технологии отбора подрядчика.

 

Читать далее на sostav.ru / Скачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...