Ужасы бесплатных тендеров
Интерактивные чтения / sostav.ru –
«Здравствуйте, я маркетолог, и я хочу заказать брендбук для продукта, который наша компания планирует вывести на рынок…». Знакомая фраза? Порой она сулит новый интересный проект, а порой – головную боль – бесплатный тендер. Мы постарались разобраться в том, чем плох бесплатный тендер и как компании выбирают себе брендинговое-агентство.
Менеджеры знают и твердо верят — продукт, не оформленный как бренд, не будет иметь успеха на рынке. В этом они правы, поскольку бренд — это не только товарный знак или логотип, это больше образ, возникающий в сознании покупателя. И любая компания, особенно молодая, стремится к тому, чтобы ее продукт сумел создать наиболее позитивный образ у целевой аудитории. Соответственно, спрос на брендинг на рынке точно есть, но нет понимания технологии отбора подрядчика.