репелленты Gardex

Soldis Сommunications упаковал репелленты Gardex

Компания: UPECO / Торговая марка: Gardex / Агентство: Soldis Communications

Поскольку продукт является 100% новинкой и потребитель пока не знает, в каких ситуациях он может использовать каждое из средств, необходимо было наглядно показать потребителю возможные ситуации использования продукта: на велопрогулке, после активных игр на воздухе, после пикника, у костра и прочее. Также крайне важно было сделать продукт максимально заметным и привлекательным для потребителя, чтобы каждому захотелось рассмотреть его и, взяв в руки, легко считать предназначение.

Второй немаловажный аспект разрабатываемого дизайна заключался в том, что продукт должен выглядеть как западный аналог — профессионально, с экспертным знанием о ситуациях использования продукта. При этом необходимо было подчеркнуть натуральность и в то же время инновационность продукта, а также развести 2 линейки: Extreme и Family, что было реализовано, в том числе, за счет цветового решения.

репелленты Gardex

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00)
Загрузка...