Водка Выпь (Бухало) (2)

RUNWAY BRANDING разработало водку Выпь (Бухало)

Компания:  Золотая мануфактура / Торговая марка: Выпь (BUHALO) / Агентство: RUNWAY BRANDING

 

Ее прообраз – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 220 рублей на полке. Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению.

Водка Выпь (Бухало) (1)

 

Водка Выпь (Бухало) (2)

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 2, среднее: 5,00)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой

Комментарии закрыты.