staropramen

Куда «перетекает» дизайн пива?

Интерактивные чтения / sostav.ru – Куда «перетекает» дизайн пива?, интервью с Евгением Разживиным

Эксперт Cocoon Group Евгений Разживин тенденциях пивного брендинга на рынке Центральной и Восточной Европы.

Евгений РазживинЕвгений Разживин работает в Cocoon Group, в Чехии, 5 лет. До этого долгое время работал в России. Первым пивным брендом, дизайн которого он разрабатывал, было пиво «Купеческое». Это было более 15 лет назад. Сейчас ею владеет компания «Балтика». Портфолио дизайнера на сегодняшний день включает около 20 брендов, которые производят 4 крупнейшие европейские пивоваренные компании: Star/InBev, Heineken, Carlsberg, and SABMiller.

Дизайн пива известных брендов Центральной и Восточной Европы за последние годы претерпел немало изменений. О том, какие тренды наблюдаются в регионе, Sostav.ru рассказал дизайнер международного брендингового агентства Cocoon Group Евгений Разживин, который участвовал в создании почти 200 проектов упаковок для крупнейших пивных брендов.

— Что в работе над дизайном пивной упаковки является самым сложным?

— Один из самых сложных аспектов при производстве дизайна для пивного бренда в Центральной Европе заключается в необходимости найти баланс между традиционным и инновационным подходами. Дело в том, что пиво обладает собственным визуальным языком, состоящим из множества разнообразных нюансов. Они призваны показать качество, мужество, историю и особенности вкуса продукта. Потому зачастую очень сложно отойти от традиционных норм этого языка. Однако, в то же время, каждый наш клиент хочет выглядеть иначе, чем конкуренты, и выигрышно выделяться на их фоне. Тем не менее, можно отметить, что традиции играют очень большую роль в этом регионе по сравнению с другими частями света, для которых характерен более свободный дизайн пивной упаковки.

 

Читать далее на sostav.ru / Скачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...