Danzka-2011-Cartils

Дизайн лимитированной серии продукта: три правила от CARTILS

Интерактивные чтения / popsop.ru — «Дизайн лимитированной серии продукта: три правила от CARTILS», Гастон Ван де Лаар (Gaston van de Laar), CARTILS

Очевидно, что в этом году многие бренды захотят использовать Олимпийские Игры в Лондоне, чтобы укрепить свои позиции и “напомнить” о себе. Главным образом, за счет выпуска лимитированной продукции. Особенно отличилась в этой области компания Coca-Cola. Некоторые лимитированные серии напитка были очень успешными, но был и “провальный” (по мнению автора статьи – прим. ред.) дизайн — например, банки с изображением полярных медведей.

В этом случай, в принципе, понятно, почему покупатели не восприняли такой дизайнерский ход. Но хорошо бы найти такой подход, в котором реакцию можно было бы предугадать заранее. Исходя из опыта в дизайне упаковки, мы знаем, что создание лимитированной серии —это “ювелирная” работа. За долгие годы мы нашли способ, как удивить и вдохновить клиента той или иной необычной концепцией дизайна лимитированной серии. Оказалось, что это достаточно просто. Для этого нужно учитывать три аспекта: узнаваемость бренда, историю бренда и влияние бренда.

 

Читать далее на popsop.ru / Скачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...