Водка Молодые Хлеба (2)

Allberry разработало дизайн водки «Молодые Хлеба»

Компания: Эмпирия / Торговая марка: Молодые Хлеба / Агентство: Allberry

В основе разработанной формы бутылки – классический штоф. Такая форма положительно воспринимается большей частью потребителей водок среднеценового и премиум-сегмента. При этом за счет ряда элементов, использованных в дизайне бутылки, продукт выглядит не только солидным и «убедительным», достойным доверия, но и современным, легким, запоминающимся.

Название «Молодые Хлеба», автоматически вызывающее в воображении потребителя знакомые и позитивные образы, в оформлении этикетки уравновешивается четким и понятным информированием потребителя о рациональных преимуществах продукта. Простое, лаконичное изображение молодых колосьев пшеницы рассказывает о главном компоненте продукта – настое молодых ростков пшеницы.

 

Водка Молодые Хлеба (1)

 

Водка Молодые Хлеба (2)

 

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 6, среднее: 4,50)
Загрузка...